пятница, 14 марта 2014 г.

Моя подготовка к посевной)))

Добрый день мои дорогие друзья! Наконец то дошли руки сфоткать мои семена к новой посевной. Буду очень рада за ваши ценные советы и комментарии. Может что еще посоветуете прикупить из семян и посадить?

Помидорки и перчики не выкладываю потому , что семена поехали к маме на рассаду)))
ASC_3542_новый размер
ASC_3543_новый размер
ASC_3544_новый размер
ASC_3545_новый размер
ASC_3546_новый размер
ASC_3549_новый размер
ASC_3550_новый размер
ASC_3551_новый размер


Буду очень благодарна всем за советы что купить еще из цветов??? Что у вас хорошо прижилось и красиво цветет?

У мамы возьму мои любимые петунии, лилии, розы, гладиолусы и пионы. А что еще такого красивого посадить? В продаже масса цветов, но не понятно что из них вырастет...

Пока купила только семена колокольчика персиколистного лавандовый. Это многолетник высотой около 75 см. Семена высевают в мае. А на постоянное место пересаживают в августе. Цветет на второй год с середины июня в течении 60-70 дней. Переносит полутень. На зиму не нужно укрывать. Я его сажала на даче. Радовал очень и для букетов и для клумбы.
ASC_3553_новый размер

Комментариев нет:

Отправить комментарий