пятница, 14 марта 2014 г.

Рада познакомиться!!!

В связи с тем что ЖЖ скоро закроют сделаю перепост сюда своих записей.
Итак начнем снова....

Привет мои дорогие друзья. Меня зовут Ирина. Мне 31 год. У меня есть самая лучшая и счастливая семья на свете-любимый муж Дмитрий, и любимые сынульки, мой замечательный помощник Владислав 12 лет и наше солнышко Егорушка ему 6 лет. Я профессиональный фотограф. Очень люблю фотографировать людей и природу. А самое главное моих любимых мужичков.
Сейчас мы купили дом и занимаемся его ремонтом, а так же очень жду весну, чтобы приступить к посадке моих любимых растений и приведение в порядок нашего участка. А у нас его аж целых 20 соток))))
Я выросла в деревне, потом вышла замуж и мы переехали жить в город в квартиру. Вот прожили 8 лет и наши сердца соскучились по вольной жизни в деревне, по чистому воздуху, по звенящей тишине, по прекрасной природе. Да что там говорить, мы просто не выдержали жизни в 4-х стенах. Хотя и квартира у нас была не маленькая 69 кв.м.
Очень буду рада найти единомышленников, любителей жить на природе, выращивать продукты самой со своего огорода, а так же с теми кто разделяет мои интересы. Буду рада поделиться всем, что я умею сама.
Добро пожаловать друзья, ко мне в блог!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий