пятница, 14 марта 2014 г.

п.5. Оформить все документы для продажи квартиры и дождаться оформления документов у хозяев дома

продолжение следует..

п.5. Оформить все документы для продажи и дождаться оформления документов у наших хозяев дома.

После того, как подписали с нашими Покупателями предварительный договор купли-продажи квартиры нужно было оформить все документы на продажу.
А это:
1. технический паспорт на квартиру(у нас был )
2. выписаться всем из квартиры(дети с мужем прописались у брата мужа в квартире), а мне выписаться было некуда (ни у кого не хватало площади для меня). В итоге я выписалась только когда оформили основной договор купли-продажи дома) уже сразу в дом.
3. мужу выписать в военкомате и прописаться потом по новому месту жительства.
4. Закрыть все платежи по квартире. (В РКЦ брали справку о прописанных в квартире) и оплатили все коммунальные платежи.
5. Выписка из БТИ из кадастрового реестра о принадлежности нам квартиры.
Все. И нужно было мое согласие на продажу нашей квартире у нотариуса. Ну и наши паспорта и свидетельство о заключении брака.

А вот с Продавцами дома мы конечно же помучались. Они оказались в разводе. А дом совместно нажитое имущество. В доме вместе они не жили а прописаны были муж, жена и ребенок 6 лет. В доме проживала только жена и ребенок. Когда мы оформили предварительный договор купли-продажи дома (а это было 12.11.2013г.)в сроках стояло оформление основного договора до 31 января 2014. Но когда мы его заключали то этот срок поставили с запасом времени, хотя договорились все сделать и оформить до Нового года. К 20м числам декабря , когда я в очередной раз звонила и спрашивала у наших продавцов когда будут готовы их документы, они как всегда ответили что вот вот. И я поняла, что нас в очередной раз водят за нос и тянут резину...
Я спросила что осталось еще оформить. Сказали техпаспорт и все. Мы договорились встретиться в Райсполкоме и все проконтролировать самим. В итоге выяснилось, что в райсполкоме им нужно было поставить еще кучу подписей а заседания проходят по таким делам только 2 раза в месяц и на первое они уже не успели, а второе будет только 30 декабря и то не факт, что подпишут.....
ВОТ ТОГДА МЕНЯ И ПОНЕСЛО... я ругалась, кричала, угрожала и думала что прибью хозяина прямо там в райсполкоме у всех на виду.... но муж как всегда меня успокоил и мы пошли в машину думать что будем делать дальше. (мужа должны были вызвать уже в начале января в командировку)и мы бы не успели ничего оформить и сделать в доме, да и Новый год был на носу, а мы уже пообещали нашим покупателям квартиры, что съедем до НГ....
вот представьте мое состояние.... я думала, что просто сойду с ума от нервов за все и переживаний, тем более, что мы уже складывали вещи и раскручивали мебель и жили на коробках и сумках и спали на полу....

В общем мужу как всегда пришла гениальная мысль(умничка моя!! люблю его до смерти)))) мы заключили дополнительное соглашение к предварительному договору о задатке в пол суммы, с обязательством от продавцов дооформить документы и оформить основной договор. и указали срок оформления основного договора крайний срок 11 января 2014г. и их выселение с дома до НГ. Вот поэтому мы переезжали на Новый год))) это сейчас смешно , а тогда я просто рыдала днями и ночами, о всем происходящем...
В общем даже тогда, когда мы приехали в БТИ на подписание основного договора и было назначено время для нас оказалось что этот баран(извините) хозяин не взял в сельсовете справку какую то и не выписался из дома и еще что то там не сделал.... Это был пи.....я думала что просто уб.. его.. договорились, что через три дня мы встретимся снова в БТИ и подпишем уже наконец то этот злосчастный договор. В итоге 22.01.2014 г. был подписан сей документ. Выстраданный, с кучей слез и нервов. И я просто мечтала чтобы это все быстрее закончилось и я больше никогда не увидела этих продавцов..

Вот такая история покупки и оформления. Спасибо всем , кто осилил мой такой неразборчивый и сумбурный текст. Прямо легче как то стало, как изложила свои мысли на бумагу как говориться.
Продолжение следует по пунктам)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий