пятница, 14 марта 2014 г.

п.4. Продать нашу квартиру быстро и без агентств.

продолжаю писать дальше про наш переезд в свой дом

п.4. Продать нашу квартиру быстро и без агентств.

Про это вообще получилась просто эпопея как в кино...

Продать квартиру нам нужно было быстро и выгодно. Чтобы хватило на покупку дома и осталось на решение самых важных задач на первое время.
Сначала я разместила объявление в интернете на сайтах с недвижимостью и ждала пока позвонят. Сначала звонили очень редко и в основном когда узнавали что у нас первый этаж даже не желали приехать посмотреть...я совсем расстроилась думала что не продадим.
Но однажды.....
а однажды был звонок. Представившись агентством риелтор сказала, что у них есть покупатель на нашу квартиру, и что он очень хочет посмотреть в реале квартиру а по фотографиям он видел и хочет купить ее. Я сказала, что нужно подождать пока приедет мой муж из командировки и тогда мы сможем продать квартиру. Но посмотреть можно хоть сегодня. Агент сказала, что ничего страшного покупатель подождет. На том и расстались. Прошла неделя я уговорила мужа приехать быстрее домой бросив дела на работе, созвонились с агентством и сказали , что можно приезжать смотреть. На что мне сказала агент, чтобы мы приехали к ним в агентство и заключили с ними эксклюзивный договор. Ну мы конечно же глупые обрадовались(надеясь что сейчас вот так быстро все решиться). Ан нет....
Приехав в агентство и заключив с ними договор они нам сказали, что пока смотрины откладываются и покупатель пока не может приехать. Чтобы мы подождали и пока искали вариант покупки дома и они нам то же помогут в поиске дома. Вот так мы поехали домой и стали ждать и искать попутно варианты. Прошла неделя, две, никто нам не звонит, ничего не предлагает, не ищет варианты. И покупателя нету.... Звоню, спрашиваю у агента что такое за дела??? А она мне покупатель передумал и купил другую квартиру ну а ваша пока никому не нужна. И дом для нас по подходящей нам цене найти не могут. Есть только дороже на 10-20-30 и т.д. тысяч долларов.....И что наша квартира находится в непристижном районе, и что первый этаж и т.д. и.т.п. И что будь наша квартира хоть золотой она никому не нужна... И тут вроде нужно было разорвать с ними договор и ноги в руки а нет, я же упертая будем ждать. Точкой предела моих нервов стал звонок через три недели после заключения договора от того же агентства, только от другого риелтора. Которая так же навешала нам лапши, что на нашу квартиру есть покупатель и т.д. по той же схеме а когда выяснилось что она с того же агентства и мы ей сказали что мы у них уже состоим в базе клиентов она бросила трубку.

И тут меня понесло....далеко и с песней... я хотела их засудить за провокацию и обман да муж успокоил и сестра. Которая подсказала обратиться за советом к ее подруге юристке и решить как лучше отказаться от агентства без потерь и быстро. Мы встретились и она посоветовала тихо и по умному отказаться от их услуг. Почему по тихому?? А потому что у хозяйки агенства мама судья в хоз. суде города. и я ничего не докажу.
Муж съездил в агентство, сказал что я псих, что я закатила скандал, что я хочу очень многого и сразу же и немедленно, что он меня чуть уговорил не покупать дом и не продавать квартиру и ждать пока насобираем больше денег и обязательно тогда придем к ним в агентство...такой весь бедный и несчастный с такооооой то женой)))) там его женщины конечно же пожалели , выставили нам только счет на оплату их рекламы и отпустили с богом.
вот так мы смогли без потерь разорвать с ними договор. А так бы выставили на где то 1,5 штуки $ за их услуги, которые не были оказаны.
Вот теперь то мы знаем как работает агентство п за три недели, кроме подачи рекламы нашей квартиры о продаже жилья в одну из газет по недвижимости (самая не читаемая газета), нифига короче они не сделали.

Ну теперь то я наученная горьким опытом с агентствами я взялась за продажу квартиры сама. Я подала объявления о продаже везде куда только можно и нельзя. Я постила через друзей на одноклассниках и через Вконтакте. Я просила всех друзей и знакомых, чтобы рассказывали своим знакомым о продаже такой то квартиры и не нужна ли она им.
В итоге народ пошел...стали звонить по несколько раз на дне с просьбой приехать посмотреть квартиру, приезжали-смотрели-торговались-уезжали. И каждый раз мы наводили идеальный порядок в квартире к приезду каждого смотрящего. Но однажды приехала женщина молодая со свекровью и с двумя сынулями и им квартира сразу же понравилась и они захотели купить. Сказали что уже год искали подходящий вариант и наконец то они нашли двушку, большой площадью с возможностью сделать третью комнату, с большой просторной кухней и т.д.
В общем мы заключили с ними предварительный договор о продаже квартиры и дали задаток. Вот так мы продавали свою квартиру. С заключение основного договора купли-продажи не было никаких проблем у нас все документы на продажу были чистыми и готовыми , а у покупателей деньги наличкой и сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий