четверг, 12 августа 2010 г.

Море
Знаю, море любишь ты… Я тоже, Я могу тебе секрет открыть: Хочешь, расскажу тебе, как можно Очень просто с морем говорить. «Здравствуй, море», - я скажу чуть слышно И ракушку к уху приложу, И услышу вновь, как море дышит, И ему про все на свете расскажу. Я хочу тебя увидеть, море… И потрогать теплую волну… А оно мне отвечает: «Вскоре…» И шумит, зовет на глубину. Море, мне здесь без тебя так плохо… Этот город серых птичьих стай Мне приносит только шум и грохот, А оно мне шепчет: «Приезжай…» Мне на плечи давит воздух пресный, Где же ты, солёный мой прибой? Море, мне ужасно интересно, Там, в ракушке, слышен голос мой? 
Автор: Mouse

моему "капитану дальнего плавания" посвящается
http://s2.rimg.info/e366a8973ef3039a13972ce88585bd0e.gif

Комментариев нет:

Отправить комментарий